ПОДДЕРЖКА

АО «НПЦ Элтест» предоставляет многоуровневую поддержку каждого заказчика уже с момента заказа оборудования. Упрощение использования и модернизация выпускаемого оборудования позволила сократить время на решение возникших сбоев и неполадок, а квалификация сотрудников сервисного отдела является залогом эффективного производства Заказчиков. Внедрение «журнала операций» в ПО упростило задачу отслеживания ошибок и нарушений правил описанных в руководстве по эксплуатации. Это позволило устранять ошибки удаленно, без выезда специалиста на место эксплуатации стенда.
  • Наша компания гарантирует качество изготавливаемого оборудования при соблюдении потребителем условий эксплуатации, установленных «Руководством по эксплуатации». Гарантийный срок эксплуатации устанавливается 12 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента ее изготовления. Предприятие-изготовитель обязуется в течение гарантийного срока безвозмездно устранять выявленные дефекты или заменять вышедшие из строя части стенд либо весь стенд, если они не может быть исправлены на предприятии-потребителе. По истечении гарантийного срока ремонт стенда следует проводить, руководствуясь разделом «Возможные неисправности и методы их устранения» в РЭ.
  • По запросу заказчика наш специалист проведет обследование и оценку технического состояния имеющегося оборудования и предложит варианты по замене устаревшего оборудования.
  • Проведение пусконаладочных работ включает в себя: Консультации по предварительной подготовке места для установки оборудования; Доставка оборудования до места эксплуатации; Установка и подключение; Проверка работы; Проведение инструктажа для технического персонала.
Яндекс.Метрика